All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Дирижеры » Ф - Дирижеры


Ф - Дирижеры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s017.radikal.ru/i417/1208/56/e2baf1fb56c2.jpg

Вильгельм Фуртвенглер (нем. Gustav Heinrich Ernst Martin Wilhelm Furtwängler; 25 января 1886, Берлин, Германия — 30 ноября 1954, Баден-Баден, Германия) — немецкий дирижёр и композитор. Один из величайших дирижеров двадцатого века.
Фуртвенглер родился в Берлине в известной семье. Его отец Адольф был археологом, мать — художницей, а брат Филипп — математиком. Большую часть детства Фуртвенглер провел в Мюнхене, где его отец преподавал в Университете. В раннем возрасте начал обучаться музыке, тогда же проявилась его приверженность Бетховену, с творчеством которого он был тесно связан на протяжении всей жизни.
В 20 лет Фуртвенглер дебютировал как дирижер: в программе концерта, в котором он дирижировал Кайм-оркестром (ныне Мюнхенский филармонический оркестр), была Девятая симфония Антона Брукнера, а также свое сочинение - Largo h-moll (в переработанном виде включенное позже в Симфонию №1). К этому моменту им уже было написано несколько музыкальных произведений, однако они получили прохладный прием, и это обстоятельство, а также сознание финансовой нестабильности карьеры композитора побудило его сконцентрироваться на дирижировании. Работал в Мюнхене, Любеке, Мангейме, Франкфурте на Майне и в Вене; в 1920 году получил пост дирижера в Берлинской Штатскапелле, в 1922 — в Оркестре Гевандхауз в Лейпциге (где он сменил Артура Никиша) и одновременно в знаменитом Берлинском филармоническом оркестре. В дальнейшем стал музыкальным руководителем Венского филармонического оркестра, Зальцбургского фестиваля и Байрёйтского фестиваля, считавшегося самым высоким постом, который в то время мог занимать дирижер в Германии.
В конце второй мировой войны вследствие жесткого давления со стороны Нацистской партии Фуртвенглер уехал в Швейцарию. После войны снова занимался дирижированием, осуществил множество записей. Умер в 1954 году в Баден-Бадене.
Наибольшую известность Фуртвенглеру принесли интрпретации произведений Бетховена, Брамса, Брукнера и Вагнера. В то же время он пропагандировал современную музыку; в числе современных сочинений в его репертуаре — Концерт для оркестра Белы Бартока.
Фуртвенглер обладал уникальной дирижёрской техникой. На видеозаписях Фуртвенглера. заметно, что он совершает странные, подчас неуклюжие, движения как будто находящийся в трансе медиум. Его жесты могут казаться не слишком связанными с музыкальным ритмом, а его физические движения одним из музыкантов оркестра характеризовались «как будто куклу дергают за верёвочки» . Вопреки этому необычному стилю, а может быть — благодаря ему, музыканты под его управлением оказывались под гипнозом. Его лучшие исполнения характеризуются глубоким и полным звуком, парением мелодической линии и взрывами эмоциональных кульминаций, основанными на убедительной и логичной трактовке произведения. Многие комментаторы и критики причисляют его к величайшим дирижёрам в истории.
WIKI

0

2

http://s019.radikal.ru/i626/1507/c0/aef6cd3a67b5.jpg

Владимир Иванович Федосе́ев (р. 1932) — российский дирижёр. Народный артист СССР (1980). Член КПСС с 1963 года.
Учился в Ленинградском музыкальном училище имени М. П. Мусоргского по классу баяна, затем ― в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных как баянист (класс Н. Я. Чайкина) и дирижёр (класс Н. П. Резникова).
Окончив институт (1957), возглавил оркестр русских народных инструментов Всесоюзного Радио.
В 1971 году прошёл аспирантуру при Московской консерватории по классу оперно-симфонического дирижирования у Л. М. Гинзбурга, и в 1974 получил место главного дирижёра и художественного руководителя Государственного Академического Большого Симфонического Оркестра Всесоюзного Радио (ныне Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского), которым руководит до наших дней.
С 1997 по 2005 годы — главный дирижер Венского симфонического оркестра. С 2000 года — главный приглашённый дирижёр Токийского филармонического оркестра. Ведёт активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами мира, а также как оперный дирижёр.
С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь)
    Государственная премия РСФСР имени М. И. Глинки (1970) — за концертные программы (1967—1969)
    Государственная премия СССР — (1989) — за концертные программы (1986—1988)
    народный артист РСФСР (1973)[2]
    народный артист СССР (1980)
    премия мэра Москвы (1997).
    орден За заслуги перед Отечеством II степени (2005)
    орден За заслуги перед Отечеством III степени (2002)
    орден За заслуги перед Отечеством IV степени (1996)
    медаль Пушкина (1999)
    медаль «В память 850-летия Москвы»
    орден святого равноапостольного великого князя Владимира I степени (2002)
    орден святого благоверного князя Даниила Московского II степени
    орден преподобного Сергия Радонежского 2 степени (2007)
    премия «Овация»
    орден «Почетного Креста» (Австрия) (2005)
WIKI

0

3

http://i073.radikal.ru/1209/64/6e28ed4a1583.jpg

Ренато Фазано
(итал. Renato Fasano; 21 августа 1902, Неаполь — 3 августа 1979, Рим) — итальянский дирижёр и музыкальный педагог.
Окончил Неаполитанскую консерваторию. Возглавлял Консерваторию Кальяри, где в 1948 г. основал камерный ансамбль «Collegium Musicum Italicum», в 1952 г. преобразованный в ансамбль «Виртуозы Рима»; также к этому ансамблю восходит созданный в 1956 г. Театр камерной оперы. Все эти коллективы специализировались на исполнении музыки XVIII века, главным образом итальянской; под руководством Фазано был осуществлён целый ряд записей таких композиторов, как Арканджело Корелли, Бальдассаре Галуппи, Алессандро Марчелло, Джованни Паизиелло, Джованни Баттиста Перголези и Антонио Вивальди. Среди заметных записей Фазано — «Орфей и Эвридика» Кристофа Виллибальда Глюка (1965) с Ширли Верретт и Анной Моффо. С 1972 г. Фазано редактировал издание церковной музыки Вивальди.
В 1953—1960 гг. Фазано занимал пост директора Венецианской консерватории.

0

4

http://s006.radikal.ru/i214/1209/53/baf3c231f79b.jpg

Ю́рий Фёдорович Фа́йер (5 (17) января 1890, Киев ― 3 августа 1971, Москва) ― советский дирижёр.
Народный артист СССР (1951), лауреат четырёх Сталинских премий (1941, 1946, 1947, 1950). Член ВКП (б) с 1941 года.
Учился в Московской консерватории по классу скрипки Г. Н. Дулова (окончил в 1919 году), совершенствовался как дирижёр у А. Ф. Арендса.
С 1906 года грал на скрипке в различных оркестрах, в 1909―1910 занимал место концертмейстера и дирижёра Рижской оперы, в 1914―1915 годах ― артист оркестра Оперы Зимина.
В Большой театр был принят в 1916 году как артист оркестра и концертмейстер, в 1919 году дебютировал в нём как дирижёр. С 1923 по 1963 годы Файер ― бессменный дирижёр балета Большого театра. В сотворчестве с выдающимися композиторами и хореографами Файер создал спектакли, вошедшие в золотой фонд балетного театра. Дирижёрскому искусству Файера были присущи глубокое понимание законов хореографии и неизменное чувство стиля как классической, так и современной балетной музыки. Автор воспоминаний «О себе, о музыке, о балете» (1970).
Проживал в Москве в доходном доме М. В. Сокол на Кузнецком Мосту.
Похоронен Ю. Ф. Файер в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 3).
В репертуаре дирижёра ― свыше 50 балетов, многие из которых под его управлением в Большом театре были поставлены впервые. В их числе ― «Дон Кихот» Л. Минкуса (1940), «Красный мак» (1949) и «Медный всадник» Р. М. Глиэра, «Пламя Парижа» (1933) и «Бахчисарайский фонтан» (1936) Б. В. Асафьева, «Светлый ручей» Д. Д. Шостаковича, «Золушка» (1945) и «Ромео и Джульетта» (1946) С. С. Прокофьева, «Гаянэ» (1957) и «Спартак» (1958) А. И. Хачатуряна и многие другие. Руководил балетной труппой Большого театра на зарубежных гастролях.
WIKI

0

5

http://s59.radikal.ru/i165/1209/0c/9c7d31b1ae1f.jpg

Виктор Андреевич Федотов (8 июля 1933, деревня Новоалександровка, Мензелинского района Татарской АССР - 3 декабря 2001, Санкт-Петербург) - советский и российский дирижёр, тубист и музыкальный педагог, солист и главный дирижёр театра оперы и балета имени Кирова, преподаватель Ленинградской консерватории, народный артист РСФСР (1977).
Виктор Федотов родился в Татарстане. В детстве он самостоятельно научился играть на нескольких музыкальных инструментах: баяне, балалайке и гитаре. Осенью 1945 года в возрасте 13 лет он приехал в Ленинград, чтобы получить музыкальное образование. Однако музыкальные школы города, в которых уже шли занятия, не смогли его принять. Виктору пришлось поступить воспитанником в оркестр Военно-воздушной академии. Там он научился играть сразу на нескольких духовых инструментах: гобое, трубе, альте, теноре и баритоне. В 1948 году в том же оркестре состоялся и дирижёрский дебют Виктора Федотова. К тому же периоду относятся также его первые композиторские опыты. В 1951 году Федотов хотел поступить на композиторский факультет Ленинградской консерватории, и даже показывал свои сочинения профессору консерватории композитору Виктору Волошинову. Однако, по существовавшим тогда правилам, для поступления на этот факультет был необходим был диплом музыкального училища. Поэтому Федотов, не имевший формального музыкального образования, поступил на оркестровый факультет по классу тубы, который он с отличием окончил в 1956 году под руководством Петра Курилова и профессора Михаила Буяновского.
В 1953 году Виктор Андреевич Федотов был принят в сценический, а затем Большой симфонический оркестр театра оперы и балета имени С. М. Кирова.
После окончания оркестрового факультета в Федотов продолжил обучение в Ленинградской консерватории в классе оперно-симфонического дирижирования Ильи Мусина. Дебютировал в Кировском театре в 1963 с дипломной работой - оперой «Кармен», и работал в нём до конца жизни, в 1975-1976 занимал пост главного дирижёра. Под управлением Федотова были поставлены спектакли классического русского оперного и балетного репертуара, а также ряд премьер современных сценических произведений советских композиторов, в том числе балет Андрея Петрова «Сотворение мира». Выступал также как симфонический дирижёр с русскими и зарубежными оркестрами, с 1973 преподавал в Ленинградской консерватории.

0

6

http://s42.radikal.ru/i097/1305/71/99e190afdf38.jpg

Юрий Александрович Фалик (30 июля 1936 года, Одесса, УССР — 23 января 2009 года, Санкт-Петербург) — российский композитор и дирижёр.
Юрий Фалик получил музыкальное образование в знаменитой Одесской средней специальной музыкальной школе-интернате им. П. С. Столярского, впоследствии окончил Ленинградскую консерваторию по классам виолончели у А. Я. Штримера (1960; позже аспирантуру под руководством М. Л. Ростроповича) и композиции у Б. А. Арапова (1964). В течение ряда лет руководил студенческим камерным оркестром консерватории. Был профессором Петербургской консерватории по классу композиции и инструментовки. Юрий Фалик выступал как дирижёр в России и за границей. Американская пресса высоко оценила его выступление с Чикагским и Балтиморским симфоническими оркестрами. Его произведения широко исполняются, издаются и записываются.
В 1991—1992 годах он работал в качестве приглашенного профессора в Северо-Западном университете города Эванстона (штат Иллинойс, США). Многие камерные и хоровые сочинения Юрия Фалика часто исполняются европейскими и американскими ансамблями и хоровыми коллективами. Его симфонические произведения включали в свой репертуар дирижеры Е. Светланов, Г. Рождественский, М. Янсонс, В. Гергиев, А. Дмитриев, Ю. Домаркас (Литва), В. Ямпольский (США), Марио ди Бонавентура (США), Ш. Эдварс (Великобритания).
Народный артист России.

0

7

http://s020.radikal.ru/i721/1307/8c/dad17c1f57a3.jpg

Э́двин Фи́шер
(нем. Edwin Fischer, 6 октября 1886 — 24 января 1960) — выдающийся швейцарский пианист и дирижёр классического репертуара, преподаватель фортепианной игры. Фишер широко почитается как один из величайших пианистов XX-го столетия, в особенности по части исполнения немецкой музыки, традиционно представленной именами Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта.
Эдвин Фишер родился в Базеле и обучался музыке сначала на родине, а позже — в Берлине. Слава выдающегося пианиста пришла к нему сразу после Первой мировой войны. В 1926 году он стал дирижёром Любекской музыкальной филармонии, а позже начал дирижировать в Мюнхене. В 1932 году он подобрал себе собственный камерный оркестр и стал одним из первых, пытавшихся исполнять барочную музыку аутентичным образом. И хотя, с точки зрения требований сегодняшнего дня, его методы вряд ли можно признать исторически точными, тут важен был сам замысел подобного рода, с клавикордом и т. п. (в первую очередь это касалось музыки Баха и Моцарта).
В 1932 году он возвращается в Берлин, и тут же в Высшей школе музыки происходит его встреча с Артуром Шнабелем. В 1942 году Фишер удаляется в Швейцарию, откладывая дела в ожидании развязки Второй мировой войны. После войны он возобновляет свои выступления; наряду с этим он организует в Люцерне классы высшего матерства, и его услугами как педагога пользуется множество впоследствии прославленных пианистов: Альфред Брендель, Пауль Бадура-Шкода, Даниэль Баренбойм и др.
Наряду с сольными и концертными выступлениями, а также дирижированием оркестровых произведений, Фишер играл и камерную музыку. Высокую оценку получило фортепианное трио, которое он сформировал с виолончелистом Энрико Майнарди и скрипачом Георгом Куленкампфом (когда тот умер, его заменил Вольфгангом Шнайдерханом).
Эдвин Фишер издал множество учебников по игре фортепианных сонат Бетховена.
Фишеру принадлежит также множество граммзаписей, включающих сделанную в 1933—1936 гг. для EMI первую в истории полную запись «Хорошо темперированного клавира» И.-С. Баха. Эта запись достойна восхищения ещё и потому, что в ней Фишер сознательно отказывается от использования романтических средств выразительности современного рояля. Его запись Баха (24 + 24 прелюдии и фуги в обоих томах Клавира) до сих пор остаётся точкой отсчета для всех пианистов мира.
WIKI

0

8

http://s006.radikal.ru/i214/1404/cd/8c883fc3ad90.jpg

Arthur Fiedler (December 17, 1894 – July 10, 1979)[1] was a long-time conductor of the Boston Pops Orchestra, a symphony orchestra that specializes in popular and light classical music. With a combination of musicianship and showmanship, he made the Boston Pops one of the best-known orchestras in the country. Some people[who?] criticized him for over-popularizing music, particularly when adapting popular songs or edited portions of the classical repertoire, but Fiedler kept performances informal and sometimes self-mocking to attract a bigger audience.
Fiedler was born in Boston, Massachusetts to Emanuel and Johanna Fiedler.[1] His father was an Austrian violinist who played in the Boston Symphony Orchestra, and his mother was a pianist and musician. He grew up in Boston, and attended Boston Latin School until his father retired (in the early 1900s), and they moved to Vienna, Austria, in 1910. The family soon moved again, to Berlin, where from 1911 to 1915 young Fiedler studied violin at the Royal Academy of Music (Hochschule für Musik Berlin) under Willy Hess.[1] Fiedler returned to Boston at the beginning of World War I. In 1915 he joined the Boston Symphony Orchestra under Karl Muck as a violinist. He also worked as a pianist, organist, and percussionist.
In 1924, Fiedler formed the Boston Sinfonietta,[1] a chamber music orchestra composed of Boston Symphony members, and started a series of free outdoor concerts.
Fiedler conducting the Boston Pops Orchestra in 1969.
Fiedler was appointed the eighteenth conductor of the Boston Pops Orchestra in 1930.[1] While the position of conductor of the Boston Pops both prior to and after Fiedler tended to be a phase of a conductor's career, Fiedler made it his life's work, having the position for a half-century.
With Fiedler's direction, the Boston Pops reportedly made more recordings than any other orchestra in the world, most of them for RCA Victor, with total sales of albums, singles, tapes, and cassettes exceeding $50 million. His recordings began in July 1935 at Boston's Symphony Hall with RCA, including a world premiere recording of Jacob Gade's Jalousie, which eventually sold more than a million copies, and the first complete recording of Rhapsody in Blue by George Gershwin (with Jesús Maria Sanromá as soloist). In 1946, he conducted the Boston Pops in one of the first American recordings devoted to excerpts from a film score, Dmitri Tiomkin's music for the David O. Selznick Technicolor epic Duel in the Sun; RCA Victor released an album of ten-inch 78-rpm discs complete with photographs from the film.
Fiedler's June 20, 1947, recording of Gaîté Parisienne by Jacques Offenbach was eventually released by RCA as their very first long-playing classical album (RCA Victor LM-1001), in 1950. He recorded the same music in 1954 in stereo and began making regular stereo recordings in 1956. A number of Fiedler's recordings were released as 45-rpm "extended play" discs, beginning in 1949, such as Tchaikovsky's Marche Slave and Ketèlbey's In a Persian Market (RCA Victor ERA-2). Besides recording light classics, Fiedler also recorded music from Broadway shows and Hollywood film scores, as well as arrangements of popular music, especially the Beatles. He and the Boston Pops occasionally recorded classical works that were favorites, but not considered as "light" as most of the pieces that he conducted. He made but a single recording with the Boston Symphony Orchestra: Dvorak's New World Symphony. There were also recordings of chamber music by his Sinfonietta. Fiedler and the Boston Pops recorded exclusively for RCA Victor until the late 1960s, when they switched to Deutsche Grammophon for classical releases with co-owned Polydor Records for his arrangements of pop music compositions and then London Records. His last album, devoted to disco, was titled Saturday Night Fiedler.[2]
Fiedler was also associated with the San Francisco Pops Orchestra for 26 summers (beginning during 1949), and conducted many other orchestras throughout the world. He was a featured conductor on several of NBC's The Standard Hour programs in 1950 and 1951, conducting the San Francisco Symphony in the War Memorial Opera House; the performances were preserved on transcription discs and later released on audio cassette.
Fiedler dressed for the part of a fireman for a show skit. Red Skelton is dressed as Clem Kadiddlehopper.
Fiedler had many different hobbies. He was fascinated by the work of firefighters and would travel in his own vehicle to large fires in and around Boston at any time of the day or night to watch the firefighters at work. He was even made an "Honorary Captain" in the Boston Fire Department. A number of other fire departments gave him honorary fire helmets and/or badges. The official biography of Fiedler reports that the conductor once helped in the rescue efforts at the tragic Cocoanut Grove fire in Boston in 1942. An avid sailor, he volunteered during the early days of World War II for the Temporary Reserve of the U.S. Coast Guard and was later a member of the Coast Guard Auxiliary.[3]
Fiedler conducted at the nationally-televised opening ceremonies of Walt Disney World in 1971. He also appeared on numerous telecasts on Evening at Pops, carried on PBS stations nationwide.
In honor of Fiedler's influence on American music, on October 23, 1976 he was awarded the prestigious University of Pennsylvania Glee Club Award of Merit.[4] Beginning in 1964, this award "established to bring a declaration of appreciation to an individual each year that has made a significant contribution to the world of music and helped to create a climate in which our talents may find valid expression."
On January 10, 1977, Fiedler was presented with the Presidential Medal of Freedom by President Gerald Ford.
Fiedler died on July 10, 1979 after having been in failing health for some time. During the previous winter, he suffered a stroke that temporarily left him unable to speak, but he quickly recovered and in May conducted a concert to celebrate his 50th anniversary as conductor of the Pops. A few days later, he had a mild heart attack after another performance. He collapsed while studying music scores in his Brookline, Massachusetts home and suffered cardiac arrest. After his death, Boston honored him with a stylized sculpture, an oversized bust of Fiedler, near the Charles River Esplanade, and named a footbridge over Storrow Drive after him. This area is home of the free concert series that continues through the present day. Composer John Williams succeeded Fiedler as the orchestra's nineteenth director. His widow, Ellen Bottomley Fiedler, died October 25, 1984, in Framingham, Massachusetts. She was 70.
WIKI

0

9

Lawrence Foster (born October 23, 1941, in Los Angeles, California) is an American conductor of Romanian ancestry.
Foster became the conductor of the San Francisco Ballet at the age of 18, and served as Assistant Conductor of the Los Angeles Philharmonic under Zubin Mehta. He has held music directorships with the Houston Symphony, the Ojai Music Festival, the Monte-Carlo Philharmonic Orchestra, the Jerusalem Symphony Orchestra, and the Orquestra Simfònica de Barcelona i Nacional de Catalunya in Spain. In late 1989, Foster had been reported as the next Music Director of the Pacific Symphony of Orange County, California. However, in February 1990, the offer was rescinded, and Foster never held this post.[1][2]
In 1990, Foster was appointed Music Director of the Aspen Music Festival and School.[3]
Since 2002, Foster has been the music director of the Gulbenkian Orchestra of Lisbon. He has served as music director of the Orchestre National de Montpellier and the Opéra National de Montpellier since September 2009. In February 2012, Foster was announced as the next music director of l'Opéra de Marseille and the Orchestre philharmonique de Marseille, beginning in September 2012, with an initial contract of 4 years.[4]
Foster is particularly noted as an interpreter of the works of George Enescu, and has made a comprehensive survey of commercial recordings of Enescu's music.[4]
WIKI

0

10

Фе́ренц Фри́чай[1][2][3] (венг. Fricsay Ferenc; 9 августа 1914, Будапешт — 20 февраля 1963, Базель) — венгерский дирижёр.
Окончил Будапештскую Академию музыки (1933), где занимался фортепиано, скрипкой, кларнетом, тромбоном, ударными, композицией и дирижированием; среди учителей Фричая были Бела Барток, Золтан Кодай, Эрнст фон Донаньи, Лео Вейнер.
В 1933 г. возглавил военный духовой оркестр в Сегеде, в дальнейшем преобразовав его в симфонический, которым и руководил вплоть до 1943 г. В 1944 г. был арестован гестапо, сумел бежать, скрывался в подполье в Будапеште. В 1945—1948 гг. работал в Будапештской Опере, одновременно занимаясь оперными постановками в Вене и Зальцбурге (в частности, на Зальцбургском фестивале, где в 1947 г. Фричай дирижировал премьерой оперы Готфрида фон Эйнема «Смерть Дантона», заменив в последний момент заболевшего Отто Клемперера и снискав грандиозный успех).
В 1948—1954 гг. был главным дирижёром Симфонического оркестра радио американского сектора, заложив основу этого широко известного в дальнейшем под другими названиями коллектива. Одновременно в 1949—1952 гг. был музыкальным руководителем Берлинской городской оперы. В 1954 г. принял предложение возглавить Хьюстонский симфонический оркестр, однако отказался от ангажемента уже в середине сезона — отчасти по состоянию здоровья, отчасти потому, что в Хьюстоне не встретили поддержки его планы по увеличению финансовой поддержки оркестра и строительству для него нового концертного зала (всё же построенного двенадцать лет спустя). В 1956—1958 гг. руководил Мюнхенской оперой. Снова возглавлял всё тот же берлинский оркестр (уже как Радиосимфонический оркестр Берлина) в 1959—1963 гг., однако из-за тяжёлой болезни после 1961 г., ознаменовавшегося для Фричая гастролями оркестра вместе с Иегуди Менухиным и дирижированием моцартовским «Дон Жуаном» на открытии Немецкой Оперы в Берлине, он уже не выступал: в последний раз Фричаи стоял за пультом 7 декабря 1961 г. в Лондоне, дирижируя Седьмой симфонией Бетховена. В 1962 г. опубликована книга Фричая «О Моцарте и Бартоке» (нем. Über Mozart und Bartok), а в следующем году он умер от рака в базельской больнице.
Оставшиеся записи Фричая — особенно произведений Моцарта, Бетховена и Бартока — пользуются высокой оценкой специалистов. В исполнении оркестра под управлением Фричая звучит Девятая симфония Бетховена в фильме «Заводной апельсин», для которого именно эта музыка исключительно важна.
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Валерий Гергиев (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Фричай занял тринадцатое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён
WIKI

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Дирижеры » Ф - Дирижеры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно