All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Фортепиано и орган » П - Фортепиано и орган


П - Фортепиано и орган

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://i049.radikal.ru/1208/6c/3bacbce1bb8a.jpg

Маурицио Поллини
(итал. Maurizio Pollini; род. 5 января 1942, Милан) — итальянский пианист. Сын архитектора Джино Поллини.
Учился у Карло Лонати, затем у Карло Видуссо. Совсем юным, в 1957 и 1958 гг., дважды получил вторую премию Международного конкурса исполнителей в Женеве. Окончив Миланскую консерваторию, в том же 1960 г. стал победителем престижного Международного конкурса пианистов имени Шопена. Артур Рубинштейн, по слухам, тогда воскликнул: «Он уже сейчас играет лучше любого из нас, членов жюри!», и действительно публика никогда не была столь единодушной в своих симпатиях, хотя студенту Миланской консерватории Поллини было всего 18 лет. Однако после победы на конкурсе самокритичный Поллини вернулся в класс и, прежде чем приступить к активному концертированию, ещё несколько лет брал уроки у Артуро Бенедетти Микеланджели.
С середины 1960-х гг. Маурицио Поллини широко гастролировал по Европе, в 1968 г. дебютировал в США, в 1974 г. совершил тур по Японии.
С творчеством Поллини слушатели знакомы во всем мире благодаря его уникальному 30-летнему творческому союзу с компанией «Deutsche Grammophon».
Репертуар Поллини исключительно разнообразен и простирается от Баха (к 300-летию которого в 1985 г. Поллини целиком исполнил первый том «Хорошо темперированного клавира») до радикальных авангардистов середины XX века: он, в частности, известен своими интерпретациями произведений Булеза, Ноно, Берио, Штокхаузена. Несколько раз (в рамках Зальцбургского фестиваля 1995 г., в сезоне 2000/2001 в Карнеги-холле…) Поллини представлял циклы концертов, программы которых строились на контрастном переплетении классических и современных композиций. Среди других значительных записей и выступлений Поллини — исполнение всех фортепьянных концертов Бетховена с Венским филармоническим оркестром под управлением Клаудио Аббадо (1987), все фортепьянные сонаты Бетховена (впервые в сезоне 1993/1994 в Берлине и Мюнхене), запись Седьмой сонаты Прокофьева и фрагментов «Петрушки» Стравинского (1971).
Концерты Бетховена в интерпретации Поллини вызвали беспрецедентную реакцию – в 1976 году авторитетные музыкальные критики мира в результате опроса признали 34-летнего исполнителя лучшим пианистом современности (по крайней мере, в плане удачливости).
В 1996 г. Поллини получает Премию Эрнста Сименса.
В 2001 г. его запись бетховенских «Вариаций на тему Диабелли» получила приз Diapason d’or.
В 2002 г. к 60-летию пианиста фирма «Deutsche Grammophon» выпустила на 13-ти CD специальный юбилейный сборник записей Маурицио Поллини.
В 2007 г. Поллини получил «Грэмми» в разделе «Исполнители (без оркестра)» за запись (разумеется, на «Deutsche Grammophon») Ноктюрнов Шопена.
По целому ряду признаков о Поллини можно говорить как о пианисте нового, XXI века: при всем своем совершенстве он никогда не "нагружает" слушателя, его записи можно слушать много-много раз, и это при том, что его игра отнюдь не поверхностна – она достаточно "аутентична" и даже несколько сдержанна, отстраненна. Любовь к современной музыке позволяет Поллини с неожиданной точки зрения взглянуть и на старые, казалось бы столь привычные, музыкальные произведения; так, его новое постижение Шопена не может не удивлять всех любителей музыки. В любом случае, заслуга Маурицио Поллини в преподнесении классического репертуара новому поколению людей весьма велика.

0

2

http://s008.radikal.ru/i305/1209/2b/27bbce301f80.jpg

Викто́рия Валенти́новна По́стникова
(род. 12 января 1944, Москва) — российская пианистка.
С шести лет училась в Центральной музыкальной школе, уже через год впервые выступила на публике, исполнив концерт Моцарта. По окончании ЦМШ поступила в Московскую консерваторию в класс Якова Флиера. Ещё будучи студенткой, Постникова в 1965 году успешно выступила на Конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве, заслужив почётный отзыв жюри, а три года спустя, уже после окончания консерватории, победила на конкурсе Вианы да Мота в Лиссабоне (первая премия была поделена с Фархадом Бадалбейли). В 1970 году Постникова заняла третье место на четвёртом Международном конкурсе имени Чайковского (вместе с Артуром Морейро-Лимой), положив начало своей международной концертной карьере.
Репертуар Постниковой очень широк и включает в себя произведения от Баха до Шнитке, однако наибольшую известность ей принесла интерпретация романтических сочинений. Среди её записей — полное собрание фортепианных произведений Глинки, Чайковского, Яначека, фортепианные концерты Шопена, Брамса и Прокофьева. Постникова часто выступает в дуэте со своим мужем, Геннадием Рождественским, и с оркестром под его управлением.

0

3

http://s019.radikal.ru/i612/1209/d2/ea40e703a5cd.jpg

Михаи́л Васи́льевич Плетнёв
(р. 1957) — пианист, композитор и дирижёр. Народный артист РСФСР (1989). Лауреат трёх Государственных премий Российской Федерации (1993, 1996, 2006). Основатель и художественный руководитель Российского национального оркестра.
Родился 14 апреля 1957 года в Архангельске в семье музыкантов. Учился в музыкальной школе при Казанской консерватории, затем в ЦМШ при МГК имени П. И. Чайковского у Е. М. Тимакина.
С 1974 года по 1979 год обучался в Московской консерватории в классе профессора Якова Флиера, впоследствии в классе профессора Л. Н. Власенко, в 1981 году закончил аспирантуру.
С 1996 года живёт в Швейцарии
После победы на VI Международном конкурсе имени П. И. Чайковского началась интенсивная концертная деятельность пианиста. Он выступал по всему миру с сольными программами и вместе с известнейшими оркестрами Европы и Америки — Филармоническими оркестрами Берлина, Лондона, Израиля, Мюнхена, Чехии, играл под управлением выдающихся дирижёров современности — Клаудио Аббадо, Бернарда Хайтинка, Лорина Маазеля, Зубина Меты, Курта Зандерлинга, Неэме Ярви. Плетнев считается одним из лучших в мире интерпретаторов музыки Чайковского[3].
В 1980 году дебютировал как дирижёр.
Является основателем и художественным руководителем Российского национального оркестра[4].
Выступает в качестве приглашённого дирижёра с такими ведущими музыкальными коллективами — Филармонические оркестры Лондона, Токио, Лос-Анджелеса и другими.
С 15 февраля 2006 года — член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству.
С 2007 года участвует в ежегодном международном фестивале «Crescendo»
В 2007 году осуществил (в качестве дирижёра-постановщика) в Государственном академическом Большом театре России постановку оперы П. И. Чайковского «Пиковая дама».
В качестве пианиста записал сочинения Людвига ван Бетховена (все фортепианные концерты), Эдварда Грига, Ференца Листа, Феликса Мендельсона, Вольфганга Амадея Моцарта, Модеста Мусоргского, Сергея Рахманинова, Петра Чайковского, Фредерика Шопена.
Как дирижёр записал сочинения Людвига ван Бетховена (все симфонии), Сергея Рахманинова (все симфонии), Николая Римского-Корсакова, Сергея Танеева, Петра Чайковского (все симфонии), Дмитрия Шостаковича, Родиона Щедрина.
Некоторую известность завоевали выполненные Плетнёвым фортепианные транскрипции фрагментов трёх балетов Чайковского.

0

4

http://s57.radikal.ru/i158/1211/64/28b6c805b3b7.jpg

Hans Pischner (Harpsichord)
Born: February 20, 1914 - Breslau
The German harpsichordist and musicologist, Hans Pischner, studied piano and harpsichord with Bronislaw von Pozniak and G. Wertheim as well as musicology at the University of Breslau.
From 1933 to 1939 Hans Pischner was active as a music teacher and concert soloist. After the war service and Soviet prison, he stated from 1946 to serve at the Hochschule für Musik Franz Liszt Weimar, whose deputy director he became he 1947. In 1948 he was appointed as professor. From 1950 to 1954 he operated as the head of directors of the national committee for the GDR broadcast. Afterwards he went to the Ministry of Culture, first from 1954 to 1956 as a chief director of the music department, and from 1956 to 63 as deputy Culture Minister under Johannes R. Becher.
From 1963 to 1984 Hans Pischner was director of the Staatsoper Unter den Linden in Berlin. From 1978 to 1990 he led the culture federation of the GDR as President. In addition he was a chairman of the all-German Neuen Bachgesellschaft seating in Leipzig, and vice-president of the Akademie der Künste (Academy of the Arts) of the GDR.
Apart from his formal commitments, Hans Pischner has always found the time for playing the harpsichord in public in concetrts and numerous recordings.

0

5

Geoffrey Penwill Parsons AO OBE (15 June 1929 – 26 January 1995) was an Australian pianist, most particularly notable as an accompanist to singers and instrumentalists. After the retirement of Gerald Moore, he was generally considered the world's finest and most sympathetic accompanist of lieder singers, "elevating the role of the accompanist to new heights with his musicality, authority and quiet strength of playing"
Geoffrey Parsons was born in the Sydney suburb of Ashfield, to a working-class family. He had two older brothers and a large extended family. He originally intended to study architecture, but his love of music prevailed. He studied with Winifred Burston (a student of Ferruccio Busoni) at the NSW State Conservatorium of Music from 1941 to 1948, (where a family friend, George Vern Barnett, was on the piano staff) and under the general tutelage of Eugene Goossens. He won the ABC's Instrumental and Vocal Competition in 1947 with a performance of Brahms's Piano Concerto No. 2. He toured Australia with Essie Ackland in 1948, and in 1950 travelled to Britain to perform with bass baritone Peter Dawson. The six-concert tour completed, Parsons remained in London, earning a living initially as a cocktail lounge pianist. This led to an engagement with the popular duettists Anne Ziegler and Webster Booth, and permanent residence in Britain.
A performance of Schubert's Winterreise with Gerhard Hüsch in his first London concert since World War II led to Parsons being invited to Munich to be Hüsch's permanent accompanist, where they worked together almost daily. There he studied with Friedrich Wührer in 1956. In 1961, he made his first appearance with Elisabeth Schwarzkopf at the Royal Festival Hall at the invitation of Walter Legge, and later became her principal accompanist. The list of singers with whom he worked includes Dame Joan Hammond, Victoria de los Ángeles, Nicolai Gedda, Rita Streich, Birgit Nilsson, Hans Hotter, Hugues Cuénod, Norman Bailey, and Janet Baker.
Increasingly Parsons began to partner younger singers such as Thomas Hampson, Olaf Bär, Barbara Bonney, Thomas Allen, Jessye Norman and Bryn Terfel. Some of these younger artists such as Susan Kessler, Yvonne Kenny, Felicity Lott and Ann Murray were also pupils of Parsons's long-time life partner, the singer Erich Vietheer.
Geoffrey Parsons also accompanied some of the world's greatest instrumentalists, including Nathan Milstein, Ruggiero Ricci, Paul Tortelier, Wanda Wiłkomirska and Ida Haendel. Artists whom he partnered quickly appreciated his exemplary standards of musicianship, and a level of pianistic command that was totally new to the accompanist's role. This led to his increasing recognition as the ideal accompanist in a career that saw him perform in over 40 countries in six continents, including all the major international music festivals. He also recorded widely throughout his career, leaving a vast output. He also partnered other pianists such as Leslie Howard, for example in works by Franz Liszt for two pianos, in which neither pianist is subordinate to the other.
His partnership with Australia was an essential part of his entire career and he became the means for bringing some of the world’s most important singers and instrumentalists to his native country. He toured Australia 31 times between 1957 and 1993.
In 1967 and 1969, he appeared as one of five harpsichordists, the others being Eileen Joyce, Simon Preston, George Malcolm (1967), and Raymond Leppard (1969), in concerts with the Academy of St Martin in the Fields under Neville Marriner. In 1969, he appeared with Eileen Joyce in a two-piano recital at Australia House, London.[2]
In 1973 he accompanied Birgit Nilsson in the first lieder recital at the Sydney Opera House. He also accompanied Wanda Wiłkomirska in the first violin and piano recital in that venue.[3] During his returns to Australia, he conducted several masterclasses at his alma mater, now the Sydney Conservatorium of Music.
On 29 November 1981, he again appeared with Eileen Joyce, in a fund-raising concert at the Royal Opera House, Covent Garden. Although not intended as such, this proved to be the last time Eileen Joyce ever played in public.[2]
His last performance in Australia was with Olaf Bär in Winterreise in the University of Melbourne’s Melba Hall in 1993.
He was the Prince Consort Professor of Piano at the Royal College of Music and was named a Fellow of the College (FRCM) in 1987.
He became an honorary member of the Royal Academy of Music in 1975, and the Guildhall School of Music in 1983. He was named the Royal Philharmonic Society’s Instrumentalist of the Year in 1992.
He was appointed an Officer (OBE) of the Order of the British Empire in 1977[4] and an Officer (AO) of the Order of Australia in 1990.[5]
Geoffrey Parsons shared his life and his home with the singer and teacher Erich Vietheer,[6] who died around 2003 (there was an Eric Vietheer Memorial Concert on 9 November of that year).[7] Parsons lived his life as a Christian, committed to the Church of England. His untimely and painful death was caused by cancer, however he continued his career for as long as possible. On his retirement he was given his own gala concert at the Metropolitan Opera, New York. He died in London, survived by his two elder brothers.[8]
His portrait, by Michael Shannon, hangs in the National Portrait Gallery in Old Parliament House, Canberra. His photographic portrait by Max Dupain is held by the National Archives of Australia.
WIKI

0

6

http://s49.radikal.ru/i125/1309/15/950a7620766e.jpg

Серге́й Серге́евич Проко́фьев
(23 апреля 1891, имение Сонцовка, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя (ныне село Красное Красноармейского района Донецкой области, Украина) — 5 марта 1953, Москва, РСФСР, СССР) — русский и советский композитор, дирижёр и пианист. Народный артист РСФСР (1947)[1]. Лауреат Ленинской (1957 — посмертно) и шести Сталинских премий (1943, 1946 — трижды, 1947, 1951). Один из крупнейших, влиятельных и самых исполняемых композиторов XX века
Сергей Прокофьев родился 23 апреля 1891 года в селе Сонцовка (ныне село Красное Красноармейского района Донецкой области, Украины) в семье учёного-агронома Сергея Алексеевича Прокофьева (1846—1910)[2]. Воспитание сына взяла на себя мать, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, причём на самом высоком уровне, театральным искусствам и музыке. Мальчик начал заниматься музыкой с 5 лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте 9-10 лет мальчик-композитор написал 2 оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра. С 1904 года учился в Петербургской консерватории у Н. А. Римского-Корсакова по инструментовке, А. К. Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Н. Есиповой по фортепиано, Н. Н. Черепнина по дирижированию. В годы учёбы в консерватории завязал дружеские отношения с композитором Николаем Мясковским. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году и как пианист в 1914 году. По 1917 год включительно продолжал занятия в консерватории по классу органа.
С 1908 года даёт первые концерты с исполнением собственных произведений. В 1911 году А. В. Оссовский лично обратился с письмом к известному российскому издателю Б. П. Юргенсону (см. П. И. Юргенсон) в поддержку Сергея Прокофьева, на которое Юргенсон ответил согласием издать его произведения.
Сергей Прокофьев вошёл в историю музыки как новатор, начавший вслед за Стравинским отход от ладовых гармоний романтизма XIX века. В результате чего композитор добился новых сверхмощных звучаний, основанных на диссонирующих медных духовых и сложных полифонических узорах струнной группы. Это особенно чувствуется во 2-й (1924) и 3-й (1928) симфониях, а также в операх «Игрок», «Огненный Ангел» и «Любовь к трём апельсинам». Что не всегда находило понимание у публики. Так во время премьеры Скифской сюиты зал наполовину опустел. И среди покинувших его был известный композитор того времени, педагог А. Глазунов.
В мае 1918 года Прокофьев выезжает на заграничные гастроли, которые затянулись на восемнадцать лет. Прокофьев гастролировал в Америке, Европе, Японии, на Кубе. В 1927, 1929 и 1932 годах Прокофьев предпринял концертные поездки в СССР. В 1936 году вернулся в СССР вместе с женой-испанкой Линой Кодина, ставшей Прокофьевой (собственно Каролина Кодина-Любера[es], 1897—1989[3]). Прокофьев с семьёй — женой Линой и сыновьями Святославом[4] и Олегом окончательно обосновался в Москве. В дальнейшем он выезжал за границу (в Европу и США) лишь дважды: в сезоне 1936/37 и 1938/39.
С начала 1930-х годов музыкальный стиль Прокофьева становится более умеренным, сочетая в себе модернизм, импрессионизм и поздний романтизм. Композитор уменьшил долю резких и мрачных звучаний в своих сочинениях. Музыка стала более светлой и мелодичной, сочетая в себе как новаторские, так и традиционные приёмы композиции. Типичные примеры: балет «Ромео и Джульетта» (1938) и 5-я симфония (1945).
С 1933 года был почётным профессором Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского.
Москва, Камергерский переулок, дом 6. Здесь Сергей Сергеевич жил с 1946 до смерти в 1953. Сейчас — музей
Могила С. С. Прокофьева на Новодевичьем кладбище
С 1941 года Сергей Прокофьев жил уже отдельно от семьи. А через несколько лет советское правительство объявило его брак недействительным, и без оформления развода 15 января 1948 года композитор официально женился второй раз, женой стала Мира Мендельсон. А первая супруга была арестована в 1948 году и сослана — сначала в Абезь (Коми АССР), затем в мордовские лагеря, откуда вернулась в 1956 году; позднее она сумела выехать из СССР, умерла в возрасте 91 года в Англии в 1989 году[3][5][6].
Прокофьев написал и симфонические сюиты — музыку к фильмам «Александр Невский» (1938) и «Иван Грозный» (В двух сериях 1944—1945). Они выполнены в стилистике позднего романтизма, немного отличаясь от собственного стиля Прокофьева. Это свидетельствует о его исключительно высоком композиционном мастерстве и умении писать в разных академических стилях.
Сергей Прокофьев в 1918 году.
В 1948 году Прокофьев подвергся разгромной критике за формализм. Его 6-я симфония (1946) и опера «Повесть о настоящем человеке» подверглись резкой критике, как не соответствующие концепции социалистического реализма.
С 1949 года Cергей Сергеевич почти не выезжает с дачи, но даже при строжайшем медицинском режиме пишет балет «Каменный цветок», Девятую фортепианную сонату, ораторию «На страже мира» и многое другое. Последним сочинением, которое довелось композитору услышать в концертном зале, стала Седьмая симфония (1952). Сергей Сергеевич скончался в Москве в коммунальной квартире в Камергерском переулке от гипертонического криза 5 марта 1953 года. Так как он умер в день смерти Сталина, его кончина осталась почти незамеченной, а близкие и коллеги композитора столкнулись в организации похорон с большими трудностями[7].
С. С. Прокофьев похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 3). В память о композиторе на доме в Камергерском переулке установлена мемориальная доска (скульптор М. Л. Петрова).
WIKI

0

7

Михаи́л Степа́нович Петухо́в (род. 1954, Варна) — российский пианист и композитор, заслуженный артист России (2002)[1], профессор Московской консерватории.
Михаил Петухов родился в 1954 г. в Варне, Болгария. Рано начал брать уроки фортепиано и композиции и в возрасте десяти лет впервые представил свои сочинения публике. Переехав вместе с семьей на Украину, Петухов продолжил занятия в Киевской специальной музыкальной школе[2]. В годы обучения стал лауреатом IV Международного конкурса им. И. С. Баха (1972, Лейпциг, III премия). Образование продолжил в Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского[3] по классу профессора Т. П. Николаевой. Вместе с ней и другими её учениками (С. Сенковым, М. Евсеевой) в сезоне 1975—1976 впервые представил в России все 12 клавирных концертов Баха[4]. Именно в консерватории, которую Михаил Степанович окончил в 1979 г., ему посчастливилось повстречать великих музыкантов Дмитрия Шостаковича, Святослава Рихтера, Эмиля Гилельса и др.
В 1975 г. Петухов стал лауреатом VII Международного конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе. Этот успех, в частности, позволил ему исполнять на концертах собственные сочинения[2]. После конкурса Михаил Петухов получил приглашения посетить с концертами США, Европу и Японию, но из-за политической ситуации в стране не смог сделать этого до 1988 г.[2]
В настоящее время Михаил Степанович сочетает преподавательскую работу в Московской консерватории[5] с активной концертной и композиторской деятельностью.
WIKI

0

8

http://s7.uploads.ru/Flojr.jpg

Э́гон Пе́три (нидерл. Egon Petri, 1881—1962) — выдающийся пианист, исполнитель классической музыки, педагог. Друг, последователь и единомышленник Ферруччо Бузони. Непревзойдённый исполнитель произведений Ференца Листа. Учитель Джона Огдона. В 1923 году стал первым зарубежным пианистом, гастролировавшим в Советском Союзе[1].
Семья Петри имела голландское происхождение, но родился он в Ганновере в Германии, а воспитывался в Дрездене. Отец Эгона, Генри Вильгельм Петри, был известным скрипачом и большим любителем квартетной музыки. У него часто собирались друзья и вместе музицировали, причем руководил ими он сам, так как был отличным знатоком квартетного искусства. Весь строй жизни в доме Петри побуждал ребёнка заниматься музыкой. С пяти лет Эгон уже начал играть на скрипке, а с семи лет — на фортепиано. Под руководством отца он начал играть в квартете, одновременно поражая близких и родных своими феноменальными успехами в игре на фортепиано.
Важнейшим событием в жизни Эгона явилось его знакомство со знаменитым пианистом Ферруччо Бузони, у которого он и стал учиться, когда приехал в Германию. Вскоре ученик удостоился чести выступать с учителем в фортепианных дуэтах, а затем и участвовать совместно с ним в редактировании 25-томного издания клавирных произведений И. С. Баха; редакции Петри до сих пор не потеряли своего значения. Благодаря Бузони, Петри целиком сосредоточился на работах Баха и Листа — композиторов, которые, наряду с самим Бузони, оставались до конца дней в центре его репертуара. Также зарекомендовал себя превосходным исполнителем произведений Бетховена и Брамса.
С началом Первой мировой войны Петри переехал с Бузони в Швейцарию, где помогал ему в редактировании произведений Баха. В 1920-х Петри преподавал в Берлинской Высшей школе музыки. В 1927 году много времени провел в Закопане (Польша), где занимался с одаренными студентами. С 1929 года начал записываться (в студии «Колумбия»).
Незадолго до начала Второй мировой войны Петри переехал в Соединенные Штаты, где начал работать в Корнуэльском Университете. Концертировал в различных странах Европы и Америки. Его выступления повсеместно вызывали восторженные отклики прессы. Преподавал в различных учебных заведениях Англии, Германии, Польши, Швейцарии, США, продолжая вместе с тем концертную деятельность.
Петри обладал мощной фортепианной техникой, особенно пальцевой, и плотным полнозвучным туше. Игра его отличалась отсутствием внешней эффектности, тонким воспроизведением всех голосов полифонической ткани.
WIKI

0

9

Жан Берна́р Помье́ (фр. Jean-Bernard Pommier; род. 17 августа 1944, Безье) — французский пианист и дирижёр.
Окончил Парижскую консерваторию, где изучал фортепиано под руководством Ива Ната и Пьера Санкана, дирижирование у Эжена Биго. Стажировался в Нью-Йорке у Юджина Истомина. В 1962 году стал самым молодым финалистом Второго Международного конкурса имени Чайковского.
Среди записей Помье-пианиста — двойной альбом инвенций и токкат Иоганна Себастьяна Баха, концерты и сонаты Вольфганга Амадея Моцарта, прелюдии Клода Дебюсси, концерт Франсиса Пуленка и др. В наибольшей степени он, однако, известен бетховенским репертуаром, в том числе концертными циклами всех сонат Бетховена.
В 1996—1999 годах возглавлял британский оркестр «Северная симфония».
WIKI

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Фортепиано и орган » П - Фортепиано и орган


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно