All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Вокал » Э - Вокал


Э - Вокал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s019.radikal.ru/i625/1306/32/af8514354045.jpg

Леон Эскале
Leon Escalais

День рождения: 08.08.1859 года
Место рождения: Кюксак-д'Од, Италия
Дата смерти: 08.11.1941 года
Место смерти: Рим, Италия
Гражданство: Италия
Выдающийся галльский тенор, известный исполнением целого ряда французских и итальянских героических ролей. Его несколько сухой, но гибкий и мощный голос особо хорошо себя проявлял на высоких тонах.
Автор: Иван Матковский
Сайт: Знаменитости
Музыку Леон – тогда еще Леонс-Антуан Эскале (Léonce-Antoine Escalaïs) – изучал в музыкальной консерватории Тулузы (Music Conservatory of Toulouse); уже тогда окружающие отмечали выдающиеся вокальные способности юноши – Эскале не раз выигрывал премии в певческих и оперных конкурсах. Продолжил обучение Леон уже в Париже; среди его наставников были весьма и весьма выдающиеся педагоги, вроде Крости (Crosti) и Обина (Obin). Впервые на оперные подмостки Эскале вышел в 1882-м, в парижском Théâtre du Château, в 'Сарданапал' ('Sardanapale') Жана-Батиста Дювернуа (Jean-Baptiste Duvernoy). Вскоре Леону предложили контракт с Парижской Оперой (Paris Opéra); впервые выступил на её сцене Эскале в 1883-м, в качестве Арнольда в 'Вильгельм Телль' ('Guillaume Tell') – кстати, в будущем эта роль стала одной из его фирменных.
Через два года Леон впервые выступил в Брюсселе (Brussels), в Théâtre de la Monnaie; в 1888-м Эскале покорил La Scala. Через 4 года певец покинул уже привычные ему стены Парижской Оперы, из-за ссоры с руководством; долго, впрочем, без работы Леону оставаться не пришлось – его наперебой зазывали в оперные театры Дижона (Dijon), Лиона (Lyon), Марселя (Marseille) и Италии. Эскале охотно принимал приглашения, успев сыграть Элеазара из 'Жидовка' ('La Juive') Фроманталя Галеви (Fromental Halévy), Роберта в 'Роберт-дьявол' ('Robert le diable') Джакомо Мейербеера (Giacomo Meyerbeer), Рауля в 'Гугеноты' ('Les Huguenots'), Васко в 'Африканка' ('L'Africaine') и Эль Сида и Сигурда в одноименных операх.
Период с 1892-го по 1908-й Эскале выступал в основном в Италии; его репертуар к тому времени пополнился рядом ролей из опер Верди – вроде Манрико из 'Трубадур' ('Il trovatore'), Радамеса из 'Аида' ('Aida') и Отелло. За свои выдающиеся достижения на ниве оперного пения Леон даже удостоился прозвища 'Французский Таманьо' – в честь знаменитого итальянского тенора Франческо Таманьи (French Tamagno).
В 1908-м Эскале вернулся в Парижскую Оперу; годом позже его пригласили выступить в Оперном театре Нового Орлеана (New Orleans Opera House) – это, впрочем, стало его единственным выступлением в США. В 1912-м Леон, несмотря на вполне бодрое звучание голоса, ушел на заслуженный отдых; за заслуги перед страной французское правительство наградило его Орденом Почетного Легиона. На пенсии Эскале давал частные уроки пения; именно он стал наставником Хосе Люччиони (José Luccioni), выдающегося тенора 30-х и 40-х годов 20-го века.
Скончался Леон Эскале в Париже, во время Второй мировой войны; на момент смерти великому тенору было 82 года.
Список заслуг и достижений Эскале выглядит тем удивительнее с учетом того, что импозантной внешностью его природа явно обошла – и зрителям было нелегко свыкнуться с тем, что партии мифических и исторических героев поет столь невысокий и коренастый исполнитель. Голос, однако, с лихвой компенсировал все физические недостатки своего обладателя; в наше время столь ловкие и могучие голоса встречаются крайне и крайне редко (что, кстати, придает дополнительную ценность тем немногим записям Эскале, что были сделаны 'Fonotipia Record' в 1905-м и 1906-м). Записи Леона Эскале выпускаются и по сей день – так, антологии творчества Эскале выходили на компакт-дисках под логотипами компаний 'Preiser' и 'Symposium'.

0

2

http://s43.radikal.ru/i099/1308/46/d554efde7be0.jpg

Джули Элизабет Эндрюс (англ. Julie Elizabeth Andrews; род. 1 октября 1935) — британская актриса, певица и писательница. Обладательница премий «Эмми», «Грэмми», «Золотой глобус» и «Оскар».
Уже во время войны Эндрюс непрестанно выступала в мюзик-холлах Лондона, а с наступлением совершеннолетия перебралась на Бродвей, где её провозгласили королевой мюзикла. Настоящий фурор вызвало исполнение ею роли Элизы Дулитл в обновлённой версии пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Моя прекрасная леди». Лучшие авторы написали мюзиклы «Камелот» и «Золушка» специально для молодой актрисы, однако в 1964 году Эндрюс сочла, что пришло время попробовать свои силы в кино.
Хотя её коронная роль Элизы Дулитл была отдана продюсерами суперзвезде Одри Хепбёрн, Эндрюс подписала контракт со студией Уолта Диснея на съемки в киноверсии «Мэри Поппинс». Эта картина обернулась одним из самых коммерчески успешных проектов в истории студии и принесла актрисе «Оскар» за лучшую женскую роль.
На волне успеха она исполнила главную роль в музыкальном фильме «Звуки музыки», который также стал неувядающей классикой семейного кино: он выиграл «Оскар» как лучший фильм года, принес Эндрюс вторую номинацию на эту премию и сделал её имя известным по всему миру.
В 1997 году в результате операции по удалению полипов Эндрюс потеряла свой восхитительный голос. К счастью, её карьера как актрисы продолжилась. В 1999 году королева Великобритании присвоила ей титул Дамы.
Парадокс состоял в том, что играя добродетельных гувернанток, Эндрюс оказалась зажатой в рамки определенного типажа, с которым ей пришлось бороться всю оставшуюся жизнь. В рамках музыкального театра играть ей в сущности больше было нечего, а в кино её списали со счетов как звезду начала шестидесятых. Тем не менее, начиная с фильма «Американизация Эмили», актёрский диапазон Эндрюс постоянно расширялся. Не так давно она дебютировала в качестве театрального режиссёра, сыграла в детской комедии «Дневники принцессы» и озвучила королеву в мультфильме «Шрек 2».
Эндрюс — вдова известного режиссёра Блэйка Эдвардса, с которым состояла в браке с 1969 по 2010 год и в фильмах которого снималась.
WIKI

0

3

http://i038.radikal.ru/1309/98/ce412b9267be.jpg

Артур Артурович Э́йзен (1927—2008) — советский российский оперный певец (бас), педагог. Народный артист СССР (1976). Член КПСС с 1964 года.
Артур Артурович Эйзен родился 8 июня 1927 года в семье латышского революционера.
В 1944 году, после окончания школы, поступил в театральное училище им. Б. Щукина на курс, который вёл И. М. Толчанов (ок. в 1948). Кроме того, он посещал занятия по вокалу.
В 1948 году он становится актёром Театра имени Е. Б. Вахтангова. В театре он выступил в ряде спектаклей, в таких как «На дне», «Дети солнца» М. Горького, «Старые друзья» Л. А. Малюгина, «Борис Годунов» А. С. Пушкина.
Вскоре Артур Эйзен поступил в музыкальное училище, после перешёл в училище им. Гнесиных, а с 3-го курса становится студентом Московской консерватории имени П. И. Чайковского (окончил в 1956 году по классу пения у В. М. Политковского). В 1955 году на Международном фестивале молодёжи и студентов в Варшаве он становится лауреатом конкурса вокалистов. Одновременно с учёбой в консерватории Артур Эйзен работает солистом в Ансамбле песни и пляски Советской Армии имени А. В. Александрова (1949-1957).
В конце 1956 года состоялся его дебют в Большом театре в роли дона Базилио в опере «Севильский цирюльник». И с января 1957 года он становится солистом ГАБТ. С тех пор более 40 лет (по 2002 год) проработал в Большом театре, исполнив множество ролей в различных постановках.
Выступал с большими сольными концертами, гастролировал в крупнейших залах разных стран мира. В последние годы артист много гастролировал с квартетом «Московская балалайка».
Много лет профессор (с 1986) Российской академии музыки имени Гнесиных Артур Эйзен передавал свое мастерство молодым артистам.
А. А. Эйзен умер 26 февраля 2008 года (по другим источникам - 27 февраля[1]). Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.

0

4

Rosalind Elias (born March 13, 1929) is an American mezzo-soprano, a rich-voiced singer of fine musicianship who enjoyed a long and distinguished career at the Metropolitan Opera.
Rosalind Elias was born in Lowell, Massachusetts, the 13th and youngest child of a Lebanese-American family. She received her first [1] [2] singing lessons in Lowell from Miss Lillian Sullivan. She studied at the New England Conservatory. She appeared with the New England Opera from 1948-52. She then left for Italy to complete her vocal studies at the Accademia Nazionale di Santa Cecilia in Rome, with Luigi Ricci and Nazzareno De Angelis.[3]
Elias made her Metropolitan Opera debut as Grimgerde in Wagner's Die Walküre, on February 23, 1954. She sang more than 450 performances of some 45 roles there, including Bersi in Giordano's Andrea Chénier, the title role in Bizet's Carmen, Rosina in The Barber of Seville, Laura in La Gioconda, Suzuki in Madama Butterfly, Siebel in Faust, Nancy in Martha, Cherubino and Marcellina in The Marriage of Figaro, Dorabella in Così fan tutte, Octavian in Der Rosenkavalier, Olga in Eugene Onegin, Marina in Boris Godunov, Fenena in Nabucco, Azucena in Il trovatore, Amneris in Aida, Charlotte in Werther, and The Witch in Hansel and Gretel. She created the role of Erika in Samuel Barber's opera Vanessa on January 15, 1958, and the role of Charmian in Antony and Cleopatra by the same composer, for the opening of new Metropolitan Opera at Lincoln Center, on September 16, 1966.
Elias also performed abroad, notably as La Cenerentola with Scottish Opera in 1970, as Carmen at the Vienna State Opera in 1972, and as Baba the Turk in Stravinsky's The Rake's Progress at the Glyndebourne Festival in 1975.
She made numerous recordings, including Cherubino in The Marriage of Figaro under Erich Leinsdorf, Preziosilla in La forza del destino and Laura in La Gioconda, both opposite Zinka Milanov, Giuseppe Di Stefano and Leonard Warren, Suzuki in Madama Butterfly twice, first opposite Anna Moffo in 1957, and then opposite Leontyne Price in 1962, Azucena in Il trovatore opposite Leontyne Price, Richard Tucker, Giorgio Tozzi, as well as Maddalena in Rigoletto, Meg Page in Falstaff (both under Georg Solti in 1963) and Judith in Bartók's Bluebeard's Castle. She was the mezzo/contralto soloist in concert works like Berlioz's Roméo et Juliette and the Verdi Requiem. The recording of 'Figaro' under Leinsdorf won a Grammy for Best Classical Performance, Opera Cast or Choral, at the Second Annual Grammy Awards, November 29, 1959.
In recent years, Elias has assumed the role of the Old Baroness in Vanessa, first performing the work at the Opéra de Monte-Carlo, and later at the Los Angeles Opera in 2004 and at the New York City Opera in 2007.[4]
Still in lustrous voice, Elias played the role of "Heidi Schiller" in a new revival of James Goldman and Stephen Sondheim's 1971 musical Follies, which ran at the John F. Kennedy Center for the Performing Arts from May 7, 2011 to June 19, 2011.[5] She made her Broadway debut when the musical transferred to Broadway in a limited engagement from August 2011 through January 22, 2012.[6]
WIKI

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Вокал » Э - Вокал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно